shape
shape
shape
shape

Автобусные билеты в Европу

Создание и поддержка сайта WEB-Студия www.welcomeflash.ru
Продажа билетов на регулярные автобусные маршруты в страны Западной Европы
Предоставляем услуги в области автобусных пассажирских международных перевозок.

Возможность увидеть Европу во всем многообразии.
Автобусные перевозки осуществляются более чем по 1500 направлениям.

Комфортабельными автобусами можно доехать до крупнейших городов стран Западной Европы, таких как Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Дания, Швеция, Великобритания, Швейцария и др.

Компания обладает широкой сетью партнеров по всему миру, что позволяет организовать удобные стыковочные рейсы, и клиенты могут подобрать для себя наиболее оптимальный способ доехать максимально комфортно в нужное место и в нужное время.

Высокий европейский уровень обслуживания.
СЕЗОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Москва - Минск - Москва

Перевозка осуществляется
Mersedes - Sprinter
Время в пути 10-11 часов с остановками через каждые 2-3 часа.
1350 рублей
+100 руб. одно место багажа

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

(495) 642-14-95
shape
shape
shape
Заявка на участие в тендерах
Скачать >>>
Создание и продвижение сайтов в МосквеMonsterSeo
Расписание, тарифы  >>>
(495) 642-14-95
(495) 642-14-95
ИТАЛИЯ
ДАНИЯ
ШВЕЦИЯ
ЛОНДОН
ГЕРМАНИЯ
ИСПАНИЯ
НОРВЕГИЯ
КАРЛСРУЭ
ЧЕХИЯ
ФРАНЦИЯ
ПОЛЬША
ПОРТУГАЛИЯ

shape
Заказ микроавтобусов
Заказ билетов на международные рейсы

Наверное, никто не станет спорить о том, какой самый удобный и комфортный транспорт для длительных поездок. А все потому, что ответ здесь очевиден – автобусы. Именно они, современные, специально созданные для долгого путешествия, бороздят просторы всего мира.

Немалое значение имеет в выборе транспорта и цена на его услуги. Согласитесь, что билет на автобус в Европу обойдется гораздо дешевле, чем, скажем, на самолет. Ну а если рассматривать такие параметры как время, то и здесь автобус даст фору, в частности, поезду.

В чем же еще преимущества путешествий на автотранспорте? Да хотя бы в том, что автобус в Германию, или в какую другую европейскую страну, пока будет ехать, позволит столько интересного и нового увидеть своим пассажирам, что незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. И ведь это не просто поля-леса или облака за окном, как это происходит в случае поездки на железнодорожном или авиатранспорте, а старинные и новые города, разнообразные пейзажи и многие другие, но не менее удивительные места и красоты.

Кроме того, планируя автобусное путешествие, турист не будет думать о том, какой путь выбрать и как лучше поехать. Все эти вопросы поможет решить туристическая компания, предоставив на выбор разные маршруты или же, предложив клиенту создать их самим. Ведь вполне возможно, что группа туристов намеревается заказать автобус до Минска, а уже в белорусском городе соблазнится купить билет на автобус в Германию, поездка в которую в последнее время пользуется большим спросом.

То же самое можно сказать и о других маршрутах. Немалую популярность имеют пути следования, куда ходит автобус во Францию. Ну, еще бы! Страну моды и Эйфелевой башни вряд ли кто не захочет посетить, особенно, если есть такая хорошая возможность, как путешествие на автобусах от проверенной компании.

Если же продолжить разговор об удобстве автобусных поездок, то обязательно надо сказать о таком факте, что движение в комфортном автотранспорте чаще всего происходит в дневное время. И хотя современные салоны, оборудованные с учетом таких дальних поездок, и позволяют отдохнуть, но выспаться в них все же, немного проблематично. Поэтому для полноценного отдыха всегда есть придорожные отели и гостиницы, которые проезжает идущий автобус в Европу.

Для некоторых людей немаловажное значение играет и общение. Вот почему многие туристы выбирают длительную поездку на автобусе – они могут свободно общаться с незнакомыми людьми, смотреть вместе интересные места и даже стать к концу путешествия закадычными друзьями. А потом рассказывать всем об этом, с удивлением вспоминая, что все началось с того, что просто был приобретен билет на автобус до Минска и далее…

И еще одно преимущество автобусов, которого явно лишен другой транспорт – это возможность даже на самых коротких стоянках выйти из него, размяться и подышать свежим воздухом. А потом с удовольствием опять вернуться в комфортный салон, удобнее устроиться в креслах, имеющих откидывающиеся спинки, подлокотники и подставку для ног.

Если Вы считаете, что выбор автобуса для международных рейсов - пустяк, то глубоко ошибаетесь! Чтобы автобус в Париж или в какое другое направление был действительно надежен, управляем квалифицированным водителем – его должна предоставлять опытная компания. Наша компания занимается международными путешествиями немало лет, а потому понятно, что накопила огромный опыт в области туризма и перевозок пассажиров.

Наши автобусы в первую очередь выполнены как туристический вариант. Удобные салоны имеют ковровое покрытие полов, регулируемые кресла с освещением и вентиляцией, две системы климат-контроля, мультимедийное и микрофонное оборудование. Кроме того, есть удобное рабочее место для водителя, компактный биотуалет и огромные окна, специально созданные для созерцания окрестными ландшафтами.

Такой автобус в Берлин и не только, сможет подарить лишь одни приятные эмоции от путешествия. А все потому, что с легкостью сможет вместить в себя более 60-ти туристов за один рейс, максимально точно преодолеть требуемое расстояние и не даст ни разу усомниться в квалификации своего водителя.

Аренда автобуса для международных рейсов дальнего и ближнего зарубежья в нашей компании, не заставит разочароваться в своем выборе никого. Благодаря опытности персонала и комфортности транспорта, каждый наш новый клиент в будущем – постоянный.

Если Вы уже заинтересовались нашими услугами, то просто наберите указанный на сайте телефонный номер и… Счастливого Вам пути!
Яндекс.Метрика
О правилах посадки:
• Посадка в автотранспорт начинается за один час до его отъезда от станции;
• В проездных билетах не предусмотрено фиксирование мест. И потому без какого-либо указания шофера, места в автотранспорте занимаются любые, помимо первых 2-х с обеих сторон (указанное место для отдыха шоферов).

Тех. автотранспортное оснащение:
• Сидения в автотранспорте откидные. Но в период стоянки требуется их возвращать в начальное положение;
• В автосалоне предусмотрен биотуалет и умывальник. Просьба ко всем пассажирам: использовать туалет при крайней нужде, потому что его объем ограничен! В случае переполнения биотуалета, шофер вынужден будет закрыть доступ в туалетную комнату, дабы в автосалоне не было неприятного запаха. К тому же, опорожнение биотуалета и его перезаправка, делаются лишь в специально отведенных местах, как того предписывают экологические постановления. Поэтому лучше все интимные нужды производить в туалетах автостоянок при остановках. Не следует ни в коем разе кидать в биотуалет бумагу и гигиен. предметы – на этот случай есть мусорный контейнер!
• В пассажирском салоне предусмотрены кондиционер, кофеварка и аудио- видеосистема. Возможен также и смотр видеозаписей;
• В период путешествия можно использовать сотовую связь – исход. звонок стоит 1 евро/минуту;

О правилах технической остановки:
• По рейсу следования автотранспорт производит обязательные остановки через каждые 4-5 ч, продолжительность которых предварительно оговаривается водителем. Если на остановке пассажир отстанет от транспорта, то добираться дальше ему предстоит самому и не претендуя на компенсацию проезда – автобус задерживаться из-за него не станет!

О пассажирском правиле поведения в автотранспорте:
Обратите внимание, нарушители каких-либо правил поведения – будут высажены без компенсирования проездной цены и с взысканием штрафа за ущерб транспорту!
• Нельзя по ходу движения транспорта как-то отвлекать шофера;
• Нельзя во время следования автобуса находиться в проходе и передвигаться по всему салону;
• Запрещено загромождать багажом проход во избежание безопасности движения;
• Запрещено использовать полки над креслами не по назначению (на них должна быть только ручная мелкая кладь);
• Запрещается распивать в автосалоне и в его туалете спиртные напитки, а также курить!
• Запрещается мусорить! Весь мусор собирается в индивид. пакеты и выкидывается в специальные ящики на стоянках;
• Запрещено небрежное обращение с имуществом транспорта и допускание его порчи;
• Запрещено использовать кипяток без водительского на то разрешения. Пить чай/кофе возможно лишь на стоянках, дабы избежать несчастные случаи;

О правилах пересечения границы и прохождения тамож. досмотра:
• В пути обязательно будет прохождение таможенного и пограничного контроля. Во время него СТРОГО запрещается снимать на видео- и фотокамеру, затевать разговоры с офиц. лицами. Будьте готовы предъявить на погранзаставе заграничный паспорт со всеми нужными визами. Надо знать, что пассажир сам несет ответственность за всю правильность документального оформления, дающее возможность на пересечение государственных границ по пути следования. Надо помнить, что если будет обнаружена, хоть одна ошибка в документах (просроченная виза, какие-то ошибки в ней, поддельный паспорт и прочее) – клиент снимается с автотранспорта и возмещение средств за проезд ему не предусматривается.
• Проходя досмотр на таможне, надо обязательно выходить из транспорта и выносить личные вещи, и проходить через специальный терминал.
• Нельзя ввозить/вывозить наркотические средства, оружие, порнографию с детьми, продукцию из леопардовой шкуры и кости слона. А еще сумки из крокодиловой кожи.
• Имеется ограничение в вывозе табачных и алкогольных изделий, продуктовых товаров, икры, денежной наличности и раритетов искусства (на них нужно разрешение на вывоз). Обо всех допусках при провозе любого багажа лучше всего уточнить заранее у представителей занимающихся этим вопросом органов.
• Пассажир в ответе за все произошедшие по его вине задержки в пути и убытки.

Билет. Правила подтверждения обратной выездной даты:
• Билет – это именной документ и нельзя его передавать кому-либо. Если произошла его утрата, то можно сделать восстановление за его дополнительную 50%-ую стоимость. В момент брони билета желательно оставить свои контакты для скорейшей связи при необходимости.
• Недопустимо в билете что-либо самому исправлять! Когда требуются какие-то изменения, то это возможно по желанию клиента, но в виде оформленной платной услуги, цена которой равна 110 тысячам белор. рублей.
• Если у клиента приобретенный билет с установленной датой возвращения из поездки, тогда ему надо утвердить это число, сделав звонок в офис фирмы покупки билета не позднее 3-х суток до отъезда в путь. В таком разе он обязан указать требуемые реквизиты, а именно: свою фамилию, билетный номер, число и время выезда, город отравления/прибытия. Если же дата не фиксированная, то пассажиру надо обратиться в офис фирмы, где покупался проездной документ не позже 5-ти суток до отправления, не забыв выяснить о свободных местах на время требуемого возвращения. Для этой цели понадобится озвучить фамилию, номер документа проезда, место прибытия/отправления и сделать бронь даты отъезда. Надо учитывать, что из-за того, что сезонный спрос на билеты (зима и лето) увеличивается, организация не может заранее дать гарантию свободных мест, а потому рекомендует билеты бронировать заранее.
ВНИМАНИЕ, изменение числа, а еще утверждение/закрытие времени выезда в обратную сторону желательно производить по БУДНЯМ с 9.00 ч до 19.00 ч, а в ВЫХОДНЫЕ ДНИ по субботам с 9.00 ч до 13.00 ч.

Перенесение числа выезда:
• Если клиенту потребуется изменение даты отъезда меньше чем за три дня или больше 2-х раз по одному пути следования, тогда это уже услуга становится платной и стоит она 10 евро либо по действующему в транспортной организации курсу на тот период.
• Когда же эта услуга будет происходить в заграничных офисах фирмы «Intercars», могут использоваться иные тарифы.
• Бронь – это услуга платная. Ее цена равна 15% от билетной цены в одну сторону пути и 30% - в обе стороны. Все это включено в стоимость билета и при отказе клиента от поездки ее возмещение не происходит.

О рейсовых пересадках:
• Приобретая билет на рейс с пересадкой, надо оплатить всю билетную цену на «партнерский» рейс (фирмы-партнера).
Компенсирование проездной стоимости:
Когда имеет место быть отказ от путешествия по клиентской просьбе, тогда ему будет выплачена компенсация проездной цены с вычетом пенни:
1. При возвращении билета в день его покупки – удержание пенни не делается.
1.1. Больше чем за сутки до отъезда делается 80% удержание от цены поездки.
1.2. Меньше чем за сутки до поездки – компенсация не делается вообще.
2. При возврате билетной цены (не отмеченных в пункте 1 Правил), делается взыскание:
2.1. От билетной цены во время отказа от путешествия до назначенного времени отправления за больше чем двое суток - 20%.
2.2. От всей цены, если отказ поступит между тремя и двумя сутками до даты отправления - 30%.
2.3. Полная стоимость, когда отказ сделан меньше чем за сутки до поездки.
2.4. Когда отказ происходит от поездки обратно, в момент фиксированной даты в оба конца, тогда возврат средств проходит так: от общей цены путешествия «туда/обратно» отнимается стоимость «туда» и агентская комиссия (если была покупка у агента) – 20%.
• Прошения на счет возмещения цены обязательно оформляются в письменном виде по месту покупки проездного билета.
3. В период возвращения билетной цены на следование с пересадкой, компенсационный размер исчисляется с учетом согласований правил фирм-перевозчиков.
• Время действия проездного билета на рейсы «Intercars» (не играет роль его места покупки) и даже если он имеет незакрытую дату – полгода со времени билетной брони.
Причины, могущие влиять на исполняемые обязательства:
• Организация не ответственна за запоздалую подачу транспорта и возможное отставание от графика расписания по причинам непреодолимой силы: вмешательство государственных органов, атмосферные явления, дорожные пробки, а также по вине клиентов и прочих. То есть, за все обстоятельства, которые организация не имела возможности заранее предугадать.
• Авто организация не ответственна за неправильное оформление любых документов пассажиров (виза, паспорт и так далее)!
• Все жалобы по поводу путешествия желательно подавать в письменном виде в 3-х дневный период по прибытии клиента к пункту назначения, указанного в билете.
shape
Заказ On-Line
Заказ On-Line
с 9.00 до 20.00